ФЭНДОМ

Желтый Круг с ! Требует Доработки

Статье требуется доработка, вы можете помочь проекту, обновив данные в статье.
Укадемик Сергий
260px
Пол: мужской

Описание Править

Во время штурма Заболотного хутора упал с тына[1]. Перед захватом Отишие был признан "годным к строевой"[2].

Десятки Править

  • до похода на Журавля - неизвестен.
  • на момент похода на Журавля - 4

Примечания Править

  1. Отрок, Книга 5, 2, 1
    – Что-то у нас всякие случаи парами пошли. – Поделился своими наблюдениями Мишка. – Летали двое: Сергий с тына на хуторе и Леонтий с вышки в остроге, и под толстых баб попали тоже двое: Симон в остроге и Зосима на дороге.
    http://krasnickij.ru/bookReader/5.html#abzac1748
  2. Отрок, Книга 5, 2, 1
    В строю, на сегодняшний день, в первой полусотне Младшей стражи было сорок два отрока. Вчера вечером, правда, было только сорок, но консилиум, в составе Матвея, Бурея и Ильи, признал «годными к строевой» Сергия, упавшего с тына при захвате хутора, и Зосиму, которого чуть не удавила своими многопудовыми телесами баба на ночной дороге. Из наставников, отроков сопровождали всего двое – Немой и Глеб, Алексей же, хотя уже и ходил своими ногами, верхом ездить еще не мог. Тремя десятками командовали временно назначенные урядники: вторым – Степан, вместо Дмитрия, четвертым – Климентий, вместо Демьяна, пятым – Варлам, вместо Павла. Сорок третьим отроком был боярич Михаил, из пятого десятка ушедший (чему Варлам, надо полагать, только порадовался) и никуда не пришедший – вместо должности, у него теперь был статус боярича.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики