ФЭНДОМ

Желтый Круг с ! Требует Доработки

Статье требуется доработка, вы можете помочь проекту, обновив данные в статье.
Укадемик Савелий
260px
Пол: мужской

Описание Править

Во время захвата Острога едва небыл стащен с лошади[1]. При ночном конвоировании детей вместе с Дмитрием и Сашкой втроём одного рыбака укатали[2].

Десятки Править

  • до похода на Журавля - неизвестен.
  • на момент похода на Журавля - 3

Примечания Править

  1. Отрок, Книга 5, 1, 2
    Вряд ли все это было осознанным, тем более организованным сопротивлением – надежды не то, чтобы победить, а просто схватиться на равных, у острожан не было никакой – просто люди, чисто инстинктивно пытались вырваться из давки, а кто-то, сохранивший ясность мышления, видимо рассчитывал сбежать, но ситуация зависла в неустойчивом равновесии, еще немного и отрокам пришлось бы взяться за кистени, уже для того, чтобы защитить себя. Роська выстрелил, перебив руку мужику, тянувшему за ногу отрока Савелия, но отдать приказ стрелять всему десятку не решался. Под отроком Ефимом неожиданно упал конь и острожане ринулись в прореху прямо по конскому и мальчишескому телам. В воротах сарая вдруг вырос всклокоченный мужик и вздев над головой двумя руками обгоревший с одного бока бочонок, швырнул его во всадников.
    http://krasnickij.ru/bookReader/5.html#abzac355
  2. Отрок, Книга 5, 1, 3
    – А чтоб не шуметь и, если что, за своих в темноте принять могли. Да нашим и без доспехов – пару раз мечом махнуть. Пока мы с Савелием и Сашкой втроем одного укатали, игнатовы ратники всех покрошили, даже быстрее нас управились. – Дмитрий недовольно поморщился. – Но как к нам относятся! Даже не предупредили, молокососы, мол, чего с ними говорить…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики