ФЭНДОМ

Зеленый Круг с ! Ожидает проверки

Автор статьи считает, что статья закончена, но нуждается в проверке данных в статье.
Укадемик Евлампий
260px
Пол: мужской

Описание Править

При захвате Острога, брошенным женщиной деревянным ведром, был выбит из седла[1], при падении сломал себе левую руку[2].

Десятки Править

  • до похода на Журавля - неизвестен
  • на момент похода на Журавля - неизвестен

Примечания Править

  1. Отрок, Книга 5, 1, 2
    Из заднего ряда, уже прижатого к стене, неожиданно поднялась женщина (видимо, встав ногами на какой-то предмет) и так ловко метнула в отрока Евлампия деревянное ведро, что вышибла его из седла. Нервы у ребят были напряжены до предела, и потому сразу трое стрелков, не дожидаясь команды Роськи, нажали на спуск самострела. Все трое попали, и женщина упала вперед, прямо на головы стоящих перед ней людей, заливая их кровью из разорванной болтом шеи. Что послужило «спусковым крючком» к дальнейшему, неизвестно – то ли прошуршавшие над самыми головами болты, то ли предсмертный крик женщины, то ли труп, свалившийся прямо на головы, но толпа рванула в разные стороны. Вернее, попыталась рвануть. Острог был застроен очень тесно и на «пятачке» перед воротами в тыне, исполнявшем роль главной площади поселения, было и без всадников Младшей стражи отнюдь не просторно, а в результате нападения и вообще началась настоящая давка.
    http://krasnickij.ru/bookReader/5.html#abzac353
  2. Отрок, Книга 5, 1, 2
    Чувствуя спиной недоуменные взгляды (вечно старшина чего-то выдумывает), Мишка, держа люльку с младенцем одной рукой, взял Зверя за повод и пошагал назад к воротам. Выйдя из проулка, он огляделся и сразу же прилип взглядом к лежащему на подстеленном войлоке отроку Ефиму. Доспех с того был снят, рубаха задрана до шеи и Матвей с напряженным лицом ощупывал ребра Ефима с правой стороны. Рядом, на краешке того же войлока сидел отрок Евлампий держа на коленях уже уложенную в лубки левую руку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики