ФЭНДОМ

Желтый Круг с ! Требует Доработки

Статье требуется доработка, вы можете помочь проекту, обновив данные в статье.
Петька Складень
260px
Пол: мужской

Описание Править

Следопыт[1] 9 десятка ратненской сотни, бывалый воин[2]. есть дети

Примечания Править

  1. Отрок, Книга 2, 1, 4
    – Не шляться! Следы затопчешь. Складень, Софрон, быстро, пока не натоптали, разберитесь. Эй вы! Никому не вставать, хоть одна сука поднимется, пристрелю! Что, не понимаешь? Ну, на!
    http://krasnickij.ru/bookReader/2.html#abzac1739
  2. Отрок, Книга 2, 1, 3
    – Не в товарище дело, – гнул свою линию Афанасий. – Илья, тут пострашнее. Лука, когда мы из Ратного к ним на помощь прискакали, по всем следам сам прошел, чтобы понять, что там делалось. Ты же знаешь: он дотошный. С ним Тихон и Петька Складень ходили. Вернулись, оба бледные, глаза как плошки и есть отказались. А ребята-то бывалые. Ну, мы их расспрашивать, а они даже говорить, поначалу, не хотели.
  1. Отрок, Книга 2, 1, 4
    – Складень следы посмотрел. Да там и так, без Складня, понятно: лазутчики сначала мимо Андрюхи Плясуна прошли, лучше бы убили, паскуды… потом уже к нам. Ты, кстати, не только лук тому попортил, там на снегу еще и кровь была.

Под присмотром следопыта из десятка Луки — Петьки Складня отроки попытались определить количество верховых. Больше для учебы, чем из осторожности
РБ. Книга 1. Пролог.

наконец пришли к выводу: конных было не меньше десятка. Складень уточнил: одиннадцать
РБ. Книга 1. Пролог.

Тут уже пошло не обучение отроков, а серьезная работа. Петька Складень чуть ли не носом рыл дорожную пыль и в конце концов объявил, что пятая телега сначала шла навстречу обозу, а после истоптанного места развернулась и пошла вместе с ним. К тому же на обочине обнаружились засохшие на траве капли крови.
РБ. Книга 1. Пролог.

— Вот глядите! — указал Складень место на дороге. — Они так старались ехать, чтобы встречный след затоптать!
РБ. Книга 1. Пролог.

Илья, давай своих обозников, лес прочесать надо. Петр, спешивай отроков, пойдете справа от них, .... Складень, ты — старший
РБ. Книга 1. Пролог.

Стоявший на страже Складень заинтересовался, подошел поближе, спросил, все ли в порядке.
РБ. Книга 1. Пролог.

Ратник покивал головой: — Верное дело, моя баба детям тоже таких делала. Только наши-то тогда еще совсем малыми были, а твои уже выросли. Поможет ли?
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 1.

— Тебе света-то хватит? Погоди, сейчас еще дровец подкину. — Ратник отошел к куче запасенных для утренней готовки дров и добавил в затухающий костер пару поленьев. — Ну вот, теперь тебе все видно будет.
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 1.

— Эк ты ловко-то как! — Складень одобрительно крякнул.
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики