ФЭНДОМ

отрок платного отделения. Сын Никиты Григорьевича-туровского купца-приятеля Никифора . Двоюродный брат Григория и Арины.

Отрок Григорий застыл на коленях возле лежащего посреди двора тела хозяина усадьбы, а отрок Леонид стоял рядом с ним с обнаженной головой и, сам того не замечая, то крестился, то утирал льющиеся из глаз слезы. Убитый хозяин постоялого двора был отцом Григория и братом отца Леонида — туровского купца, приятеля Мишкиного дядьки Никифора.
РБ. Книга 1. Пролог.

— Это самое… ребята ваши в лес побежали. Там один их удержать хотел, так не послушались…«Блин, наверное, братья за сестрами рванули, и остальные с ними, а Петька их удержать попытался, но не смог».
РБ. Книга 1. Пролог.

Правду Ленька сказал: как будто ее наставник Стерв научил…
РБ. Книга 1. Пролог.

— Товсь! — прошипел Мишка отрокам, догадавшись, что хочет сделать эта безумная баба. — Стреляем снаружи, сразу от двери, первым выхожу я; Леонид и Афанасий не стреляют — подают заряженные.
РБ. Книга 1. Пролог.

Ленька хоть и держался все время поблизости, подсоблял, чем мог, но ведь и у него нужного опыта мало, сам еще такой же отрок.
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 1.

Ближе к вечеру, когда вымотанная тяжелым днем Аринка мечтала только добраться до постели и не знала еще, где ту постель для себя и сестренок пристроить, к ней подошел Ленька.
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 1.

Осторожно попыталась расспросить братьев — в чем причина-то?.... Гринька с Ленькой помялись, переглянулись.
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 1.

Насилу я его у братьев отнял, чтоб не убили, сам вот занялся.
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 1.

И Гринька с Ленькой где-то пропали — не пойдешь же их по усадьбе искать?
РБ. Книга 1 Часть 1. Глава 2.

она кожей их взгляды ощущала. Спасибо, с двух сторон братья Ленька с Гринькой были, да и Андрей тут же поблизости от них шел
РБ. Книга 1 Часть 1. Глава 2.

Она и сама уже стала к выходу пробираться вслед за братьями и Андреем, да тут к ней Татьяна подошла и тихонько головой в сторону священника качнула:
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 2.

в дороге все у Григория с Леонидом выспросил — и про сестру, и про замужество ее, и про то, почему в род вернулась. («Небось досуха братьев выжал».)
РБ. Книга 1 Часть 1. Глава 3.

и брат его двоюродный… мм… Леонид, тоже у нас, в Академии. Да, Никеша же, как привез их, про каждого рассказывал. У Леонида отец в Турове торгует, а у Григория — постоялый двор держит… держал… Про обоих отцов Никеша слова худого не сказал.
РБ. Книга 1 Часть 1. Глава 3.

— И Ленька с Гринькой жаловались, что иной раз рубахи плохо простираны, — неожиданно для Анны добавила с озабоченным видом Арина.
РБ. Книга 1 Часть 1. Глава 4.

И братья, и Илья в один голос говорили, что крепость устроил Михайла, и все остальное вокруг измыслил тоже он. Аринка диву давалась: как же так? Не по летам разумен отрок, но все равно мальчишка же еще, братьям ее ровесник — и все это строит?
РБ. Книга 1. Часть 1. Глава 5.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики