ФЭНДОМ

Вопитаница девичего десятка . Из Куньевской родни. Тихая. Зашугана отцом-дуроломом. Ловко управляется с детьми.

— Да, да! — продолжал тем временем Алексей. — Об этом говорю, об этом: как вдова Арина татей на открытое место выманивала. Отроковица Аксинья!

— А?

— Что значит «а»? Как отвечать положено?!

— Ой… Здесь, господин наставник!

— Представь себе, отроковица Аксинья, что то же самое пришлось бы делать тебе. Смогла бы ты ни движением, ни наклонением головы, ни выражением лица не выдать того, что знаешь о татях? Смогла бы ты вести себя так, чтобы они ни о чем не догадались?

Вместо ответа Аксинья густо залилась краской, да так, что заалело не только лицо, но даже шея.

— Понятно… С-садись. — Алексей досадливо махнул рукой.
РБ. Книга 1 Часть 1. Глава 3.

Сумеешь проследить, чтобы они от учебы не отлынивали? В девичьей могут остаться только Анна моя, Аксинья и Катерина — дни у них тяжелые, но рукоделие им все равно по силам, так что пусть без дела не болтаются.
РБ. Книга 1 Часть 1. Глава 4.

— Девчонок? — Анна на мгновение задумалась. — Аксинья вон сегодня на занятия не идет, ты их ей поручи, как раз по силам дело. Ксюша у нас тихая, глаз не поднимает — отец, говорят, дуролом был редкостный, совсем дочь зашугал, зато с детьми она ловко управляется. И крепость им покажет, и делом потом займет. А я к вам попозже подойду.
РБ. Книга 1 Часть 1. Глава 4.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики